НАШ ЛОГИСТ

(351) 730-72-32

Мы доставляем грузы качественно и в срок!

Грузоперевозки по России и СНГ от 1 до 20 тонн

Морские грузоперевозки осуществляются судами разной
вместимости и грузоподъемности, которая может иногда достигать сотен тысяч
тонн. Доставку грузов морским транспортом осуществляют разными видами морского
транспорта.
К морскому транспорту относится любое судно, способное
передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и прилегающих акваторий), а
так же просто находится на плаву и выполнять, при этом, определенные функции,
связанные с перевозкой, перевалкой, хранением, обработкой различных грузов;
перевозкой и обслуживанием пассажиров.

Основные виды грузового морского транспорта.

         ·     Паром. Погрузка производится накатом. Транспортировка автомобилей и оборудования.

         ·      Сухогруз. На нем перевозят крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Кроме того, это судно оборудовано всем, необходимым для самостоятельной погрузки-разгрузки товаров.

         ·       Балкеры, или навалочники. Судно, которое перевозит исключительно сыпучие продукты (зерно, уголь, шлак и многое другое). Это судно представляет собой одну большую емкость, разделенную на отсеки.

         ·    Контейнеровозы. Предназначен для транспортировки грузов в контейнерах.

         ·     Ролкеры – это вид грузовых судов с возможностью горизонтальной погрузки и выгрузки (двумя способами – краном (вертикальный способ) и накатом (горизонтальный способ).). В основном на таких судах транспортируют автомобили и колесную технику различных назначений, в том числе и крупногабаритную.

         ·      Танкер. Перевозит жидкие грузы или такие, как сжиженный газ. К жидким грузам относятся нефть, горючие материалы, химикаты, опасные грузы и ядовитые отходы.

         ·       Рефрижераторы. Эти суда оборудованы холодильными установками и предназначены для перевозки различных скоропортящихся продуктов.

Требования к грузу, упаковке, таре и маркировке:

-  Полная исправность тары и упаковки.

-  Наличие и исправность пломб, контрольных лент
и замков.

- Отсутствие течи в таре жидких грузов.

- Соответствие тары нормативной документации.

- Отсутствие подмочки грузов, которые её
боятся.

- Наличие на таре маркировки – ясно видимой и
легко различимой.

- Отсутствие признаков, свидетельствующих о
порче груза.

 

            Важное значение для успешного осуществления морской
грузоперевозки имеет качественное внутрипортовое экспедирование. Оно начинается
с разработки оптимального маршрута и подбора контейнерной линии и заканчивается
разгрузкой судна и отправлением груза конечному получателю.

Внутрипортовое экспедирование включает в себя:


  • документальное оформление грузов;

  • таможенную очистку груза;

  • все виды погрузо-разгрузочных работ;

  • перетарку грузов;

  • согласование работ с опасными грузами;

  • участие в досмотрах и экспертизах груза.

Основные преимущества транспортировки морским транспортом:


o    Более низкая себестоимость по сравнению с другими видами транспорта.

o    Строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров. Строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара.

o    Высокая грузоподъемность. Ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно.

o    Практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. Даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде.

o    Унифицированные стандарты. Современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки.

o    Использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы.

o    Высокая безопасность. На морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий.

o    Единое правовое поле. Морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – Брюссельской и Афинской конвенциями.

Регулирование грузоперевозок морским транспортом

Международные нормы, регулирующие режим перевозок грузов морем:

1. Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте, подписанная 25 августа 1924 года в Брюсселе, известная как Гаагские правила.

2. Протокол об изменении Международной конвенции об унификации некоторых правил о
коносаменте, подписанной в Брюсселе 25 августа 1924 года, известный в мире как
Правила Висби.

3. Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов, принятая в
Гамбурге в 1978 году, с вступлением в силу 1 января 1992 года, оформила третий
правовой режим в сфере морской перевозки грузов.

 Законодательство Российской Федерации, регламентирующее перевозки грузов морем:

Основными источниками права, регламентирующими эту сферу права, являются  части первая и вторая Гражданского кодекса Российской Федерации, принятые Государственной Думой 21 октября 1994 года и 22 декабря 1995 года (ГК РФ), Кодекс торгового мореплавани Союза ССР 1968 года (далее по тексту - КТМ РФ). 

закрыть
Адрес загрузки:
Адрес выгрузки:
Описание груза:
Номер телефона *:
Ваш E-mail *:
Ваше имя *: